Итальянские отделочные материалы в Москве
Специальные предложенияНовостиКаталог материаловФотогалереяГде купитьВакансииО компанииКаталог инструментовОбратная связьСтатьи

Rossetti™ в России  

На сегодняшний день лакокрасочные материалы и инструменты Rossetti можно приобрести в наших Колорцентрах в городах:

Дирекция 

г. Москва, ул. Ибрагимова, 35, стр. 1

Телефон: +7 (495) 640-09-78
Факс: +7 (495) 640-15-27

 

400074, г. Волгоград, Ворошиловский район, ул. Циолковского, 39

Телефон: +7 (8442) 49-88-35
Факс: +7 (8442) 49-88-34

Подробная информация

J Colors S.p.A. 

"Rossetti: Vernici e idee"®
"Россетти: краски и идеи"® — зарегистрированные товарные знаки компании J colors S.p.A.

Via Settembrini, 39 - 20020 Lainate (MI)
P.IVA 03666650159
Tel. +3902937541
www.jcolors.com

Поиск по каталогу

Новости компании

11/07/2016
Португалия - чемпион Евро 2016!

24/06/2013
Первый мастер-класс в Уфе

07/12/2012
Колорцентр в Ростове переехал!

Промышленные краски

Промышленные краски Arsonsisi

Выставка

Италколор на выставке MosBuild

Узнайте больше:

История компании Джей Колорс

На сегодняшний день Джей Колорс является одним из основных итальянских игроков на рынке лакокрасочной промышленности. Корни этого успеха уходят в историю компании, и главная заслуга принадлежит ее основателю, немецкому эмигранту Джованни Юнганнсу, который начал заниматься торговлей в Италии в бурные, беспокойные 1920-е годы.

Первый большой успех пришел после второй мировой войны, когда сын Джованни, Ганс Юнганнс, взял в свои руки штурвал управления семейным бизнесом и сумел вывести компанию на гребень волны экономического подъема, пронесшейся по послевоенной Европе.

Удача к Гансу пришла с линией концентрированных красителей под названием «А Колорс», которая в очень короткий срок стала продаваться в 15 000 магазинов по всей стране и принесла компании широкую известность.

На волне этого успеха Ганс Юнганнс в середине 60-х годов основал компанию «Юнганнс Кимика Верничи» и начал покорять рынок лакокрасочных материалов под торговой маркой с привлекательным названием «VIP». По мере того, как компания росла и укрепляла свои позиции на рынке, гамма предлагаемой продукции становилась все более разнообразной.

Ни в 60-х, ни в трудных 70-х годах не произошло никаких значительных изменений. Огромный скачок вперед компания сделала в 1981 году, когда она выпустила «Колорстудио», тщательно продуманную и разработанную колориметрическую систему, которая стала первой полнофункциональной системой колеровки на итальянском рынке.

Прошло тридцать лет, но эта система не уступила своей лидирующей позиции благодаря возможности с высокой точностью воспроизводить огромное множество цветов.

«Колорстудио» открыла для компании новые горизонты технологии и поставила ее на целую ступень выше конкурентов. В течение последующих десятилетий сын и преемник Ганса — Карло Юнганнс поставил технологический прогресс на службу компании, обеспечивая ей постоянный рост, расширяя ее долю на рынке и, наконец, выведя ее на международную арену.

JColors

Затем последовал целый ряд приобретений, направленных на укрепление позиции компании на итальянском рынке: первой была приобретена компания Параматти (Paramatti), одна из самых известных итальянских торговых марок, основанная в 1847 году.

Затем последовала компания Арсонсизи (Arsonsisi), лидер на зарождающемся рынке промышленных порошковых покрытий. Это приобретение имело важное стратегическое значение, поскольку оно послужило расширению гаммы продукции, ранее предназначавшейся только для домашнего использования, и открыло для компании новый рынок.

В конце 80-х — начале 90-х годов произошел скачок в развитии розничной торговли материалами широкого спроса, а также выросла популярность продукции для бытового использования. Все это породило необходимость создания новой торговой марки, способной удовлетворить изменившиеся запросы потребителей. Так была создана марка «Параматти Ло Спечифико» (Paramatti Lo Specifico), включившая в себя широкую гамму высококачественных продуктов, экономичных и простых в использовании. Эти продукты были выпущены в яркой, привлекающей внимание покупателей упаковке.

В то же время, Карло стремился к дальнейшему покорению традиционного рынка компании — он приобрел конкурирующие компании, Россетти (Rossetti) и Тоскано (Toscano), таким образом превратив Джей Колорс в основного мультибрендового производителя лакокрасочных материалов в Италии.

В стремлении еще больше укрепить свою позицию лидера на рынке колориметрических систем, Джей Колорс приобрела компанию Эдель, производителя автоматических компьютеризированных колеровочных машин. Компания превратилась в единого поставщика всех основных составляющих колориметрической системы: красок, красителей, колеровочного оборудования и программного обеспечения к нему.

Благодаря накопленному опыту и знаниям, компания теперь может предложить широкую гамму продуктов, а также множество идей и советов по их нанесению. В этом она опирается на работу высококвалифицированного технического персонала, а также на свою колориметрическую систему, которая за последние тридцать лет, со времен «Колорстудио», непрерывно совершенствовалась. Она сочетает в себе высокую эффективность, экономичность, экологичность и надежность.

Сегодня торговые марки «ВИП», «Параматти», «Россетти», «Тоскано», «Эдель» и «Арсонсизи» составляют единую группу, которая находится в постоянном развитии и завоевывает новые рынки. Так, в России была открыта целая сеть из 18 специализированных магазинов лакокрасочной продукции. Постоянно расширяется список филиалов компании, ее торговых представителей и партнеров, работающих по всей Европе.

Новаторский дух, присущий Джей Колорс, привел к недавнему приобретению фирмой Арсонсизи отделения по производству порошковых покрытий компании БАСФ (BASF) Это приобретение, включающее в себя завод, расположенный в городе Вербания, еще более обогатило ассортимент продукции компании, в который вошли самые передовые порошковые продукты, способные удовлетворить требования, предъявляемые к материалам, используемым в нефтегазовой промышленности и при производстве бытовых электроприборов. Вошли в этот ассортимент и антикоррозионные продукты, находящие самое широкое применение. В то же время компания расширила свой традиционный опыт в области разработок по созданию цветовой гаммы, распространив его и на новые линии продуктов.

Энтузиазм, решительность и предельное внимание к потребностям рынка — вот основные принципы, позволившие Джей Колорс процветать и преодолевать все препятствия, усиливая при этом свои позиции и поддерживая постоянный рост.

Сегодня Джей Колорс — это стабильная, надежная и амбициозная компания, прочно стоящая на фундаменте своего прошлого и с уверенностью смотрящая в будущее. Это идеальный партнер, с которым можно построить надежное будущее.

Разработка корпоративных сайтов: студия "Бизнес-Альянс"