Андрей Ковалев: «Италколор» — итальянско-русский замес
Андрей Ковалев — региональный директор компании «Италколор», продвигающей на рынке продукцию под маркой Rossetti. На вопрос: "О чем мечтаете?" смеется и отвечает: "Домик в Швейцарии в горах, где коровы будут ходить с бубенчиками". Андрей считает, что жизнь можно изменить в один миг.
- Кто вы по специальности и с чего начиналась ваша работа в компании «Италколор»?
А.К.: По специальности я пожарный. Долгое время работал в пожарной охране. Не знаю, его величество случай или судьба привели меня в компанию «Италколор». Получилось так, что летом 2000 года я отдыхал как раз в Италии, а в сентябре встретил знакомого, который рассказал о новом проекте итальянцев в Волжском. Это были краски Rossetti. Обменялись телефонами. Я даже не ожидал, вдруг звонок, меня приглашают на собеседование. Так я стал продавцом-консультантом. Ведь в те годы такого разнообразния красок, цветов у нас не было. А тут представляете свыше 5 тысяч оттенков. Люди приходили к вывескам и фотографировались. Следом за Волжским мы открыли магазин в Волгограде, затем пошло развитие по региону. Сейчас у нас 20 филиалов в России. Марка Rossetti входит в крупнейшую группу компаний Джейколорс.
- На рынке представлено много известных брендов в нише лакокрасочных изделий. В чем важно отличаться от других?
А.К.: Наше важное отличие, я считаю, это прямые поставки с завода. «Италколор» — одна из немногих компаний, которая производит и продает сама. Многие думают, что краски Rossetti выпускаются только для России, но это не так. Если посмотреть на банку с краской, то на ней надписи на трех языках: итальянском, русском и испанском. Все производство находится в Италии, и в какую страну пойдет тот или иной продукт, не знают даже те, кто его выпускает. Еще один существенный момент: независимо где находится филиал, в Москве, Астрахани, Екатеринбурге — цены везде одинаковы. Мы стараемся соответствовать своему названию — Колорцентр, и у нас представлен весь спектр лакокрасочной продукции: начиная от грунтовок, и заканчивая декоративной линией.
- Какие изменения намечены в компании «Италколор»?
А.К.: Мы не стоим на месте. Компания «Италколор» открывает филиал в Уфе. В Волгограде заработала еще одна точка продаж на оптово-строительном рынке Тулака. Развиваем такое направление, как порошковая краска. Её используют в окраске пластиковых окон, металлических изделий.
- Какие качества цените в людях?
А.К.: Для меня в отношениях важна честность. Это, наверное, самое главное. Как в бизнесе, так и в личной жизни.
- На ваш взгляд, нужны ли компании трудоголики?
А.К.: Человек должен не только работать, но и отдыхать. Даже у машины или робота есть свой ресурс. Если ты трудоголик, то можешь оказаться без семьи, детей. Несмотря на выносливость таких людей, со временем у них появляется хроническая усталость, раздражение, озлобленность. А это вряд ли принесет хорошие результаты для организации.
- Вы знаете итальянский?
А.К.: Знаете, я как та собака, которая понимает, а сказать не может. Пока мне трудно преодолеть языковой барьер, чтобы начать активно общаться. Конечно, могу кое-что произнести, понимаю технический итальянский.
- Что вы читаете на досуге?
А.К.: По настроению. Мне нравятся многие жанры, главное чтобы произведение меня зацепило.
- Как вы отдыхаете?
А.К.: Люблю активный отдых, обязательно с семьей. Вот на днях едем в Италию.
Елена Нечипоренко
журнал «Теремстрой», г. Волгоград
6
июля 2011 года