Bubola & Naibo — рамки для картин и постеров.
Специальные предложенияНовостиКаталог материаловФотогалереяГде купитьВакансииО компанииКаталог инструментовОбратная связьСтатьи

Rossetti™ в России  

На сегодняшний день лакокрасочные материалы и инструменты Rossetti можно приобрести в наших Колорцентрах в городах:

Дирекция 

г. Москва, ул. Ибрагимова, 35, стр. 1

Телефон: +7 (495) 640-09-78
Факс: +7 (495) 640-15-27

 

400074, г. Волгоград, Ворошиловский район, ул. Циолковского, 39

Телефон: +7 (8442) 49-88-35
Факс: +7 (8442) 49-88-34

Подробная информация

J Colors S.p.A. 

"Rossetti: Vernici e idee"®
"Россетти: краски и идеи"® — зарегистрированные товарные знаки компании J colors S.p.A.

Via Settembrini, 39 - 20020 Lainate (MI)
P.IVA 03666650159
Tel. +3902937541
www.jcolors.com

Поиск по каталогу

Промышленные краски

Промышленные краски Arsonsisi

Выставка

Италколор на выставке MosBuild

Важней всего палитра в доме!

PDFСтатья "Главней всего палитра в доме" (журнал «МК в Питере», 06/2010)

Краски и декоры Rossetti придадут вашему жилью тепло и уют

Ни одно строительство, ни один ремонт не обходится в наши дни без краски. Ведь покраска - один из самых популярных видов отделки стен. Тем более, что современные краски способны заменить по текстуре и привычные нам обои. Какую же краску выбрать, и как подобрать цветовую гамму для стен, чтобы они всегда радовали глаз? Разобраться в этом «МК» в Питере» помогла региональный директор компании ООО «Италколор» Наталия Орлова.

Просто, красиво и всем по карману

ООО «Италколор» - это российское предприятие со стопроцентным итальянским капиталом. Компания была создана в 2000 году для реализации на нашем рынке лакокрасочной продукции марки Rossetti, популярность которой растет год от года. Что вполне закономерно: вся продукция производится исключительно в Италии, и в хорошем ее качестве сомнений нет. Но и это еще не все.

Ассортимент нашей продукции колоссально широк, и позволяет подобрать краску под любое помещение и любой материал стенового покрытия,

- рассказывает региональный директор ООО «Италколор» Наталия Орлова:

при этом вся продукция Rossetti абсолютно проста в использовании, экологически чистая и, что не менее важно, экономичная.

Одного литра краски Rossetti, стоимость которой вовсе не кусается, вполне хватит для покраски 12 квадратных метров. Причем, для того, чтобы получить качественно окрашенную поверхность, достаточно нанести всего один слой.

Нам бы золота, и побольше

Цветовая гамма Rossetti поразит разнообразием воображение даже самых изысканных покупателей - ведь именно итальянцы являются законодателями моды в дизайне. Кстати, жители Италии ценят в домашнем убранстве простоту. Русские же, наоборот, выбирают декоры побогаче.

Видимо, из-за того, что мы долго жили во времена дефицита, сейчас нам присущ некий перебор, и если российские покупатели выбирают золотые оттенки, а отделка Marrakech с золотыми переливами настоящий хит этого сезона, то обязательно, чтобы золота было побольше.

- делится наблюдениями Наталия Орлова:

Опять же, у нас принято, чтобы стена была выкрашена идеально без помарочек, а в Италии маленькие огрехи, напротив, ценят, так как по ним видна «рука мастера».

А наиболее творческий подход к дизайнерским решениям проявляют петербуржцы. Жители других регионов чаще обходятся без оригинальных идей, отдавая дань моде. Но к выбору краски везде подходят основательно, и многие даже приводят с собой дизайнера.

Правда, иногда дизайнеры советуют своим клиентам то, что им не совсем подходит. Да, модно, красиво, но холодно и неуютно.

- отмечает региональный директор ООО «Италколор»:

В таких ситуациях мы выступаем в роли «психологов стен» - помогая покупателю подобрать именно те оттенки, которые помогут ему чувствовать себя уютно.

Подобрать нужный вам оттенок здесь можно и автоматически – при помощи специальной колеровочной машины. Не зря магазины «Италколор» именуются «Колорцентрами».

Наши Колорцентры представляют собой высокоспециализированные магазины по продаже лакокрасочных материалов.

- поясняет Наталия Орлова:

Любой клиент сможет найти у нас решение по подбору продукта, отвечающего самым высоким требованиям к уровню внутренней отделки.

Олеся Понкратьева
журнал «МК в Питере», 2 июня 2010 года 

Разработка корпоративных сайтов: студия "Бизнес-Альянс"