Новости Rossetti:
- Апрель 2021
- Последние 6 месяцев
- Все новости
13/12/2011Открытие нового пункта продаж в "К-Раута" в Москве

9 декабря 2011 г. в Москве открылся самый большой гипермаркет сети магазинов «К-Раута». Почетное место в ассортименте занимает лакокрасочная продукция компании «Италколор». Магазин находится на на пересечении МКАД (21 км.) и Варшавского шоссе.
Сеть строительных гипермаркетов «К-Раута» специализируется на торговле товарами для строительства, ремонта и интерьера и является одним из лидеров российского рынка DIY. Первый гипермаркет «К-Раута» в России был открыт в сентябре 2006 года в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день российская сеть состоит из 14 гипермаркетов.
06/10/2011Комната дизайна в Перми

Итальянский магазин декоративных штукатурок и красок COLORCENTER рад пригласить своих друзей, дизайнеров, постоянных и новых клиентов к себе в гости. Атмосфера комфорта, аромат настоящего кофе, возможность провести деловую встречу с заказчиком, просто отдохнуть и пообщаться — все это здесь есть.
Ждем вас по адресу: г. Пермь, ул. М. Горького, 64.
27/09/2011Италколор на выставке в Уфе

В г. Уфа завершилась выставка "Форум Уралстройиндустрия", которая проходила с 20 по 23 сентября 2011 года. Компаню "Италколор" на этой выставке представлял Колорцентр №19, совместно с компанией "Дом Декора".
В экспозициях форума были представлены представлены новейшие строительные и отделочные материалы, конструкции и технологии, лакокрасочные вещества и изделия химической промышленности, строительное оборудование и строительно-монтажные изделия, специализированная техника, приборы учета, а также спецодежда и многое другое.
ООО "Дом декора" представлял материалы ROSSETTI™ и их нанесение. По итогам выставки "Дом декора" был награжден дипломом 2-ой степени "За лучшие отделочные материалы" (первое место решили не присуждать никому). Колорцентр №19 также награжден дипломом — "За активное участие".
Кроме того, на выставке проходили презентации продуктов марки ROSSETTI™, мастер-классы по нанесению декоративных штукатурок и переговоры с потенциальными покупателями.