Итальянские отделочные материалы в Санкт-Петербурге
Специальные предложенияНовостиКаталог материаловФотогалереяГде купитьВакансииО компанииКаталог инструментовОбратная связьСтатьи

Rossetti™ в России  

На сегодняшний день лакокрасочные материалы и инструменты Rossetti можно приобрести в наших Колорцентрах в городах:

Дирекция 

г. Москва, ул. Ибрагимова, 35, стр. 1

Телефон: +7 (495) 640-09-78
Факс: +7 (495) 640-15-27

 

400074, г. Волгоград, Ворошиловский район, ул. Циолковского, 39

Телефон: +7 (8442) 49-88-35
Факс: +7 (8442) 49-88-34

Подробная информация

J Colors S.p.A. 

"Rossetti: Vernici e idee"®
"Россетти: краски и идеи"® — зарегистрированные товарные знаки компании J colors S.p.A.

Via Settembrini, 39 - 20020 Lainate (MI)
P.IVA 03666650159
Tel. +3902937541
www.jcolors.com

Поиск по каталогу

Материалы

Промышленные краски

Промышленные краски Arsonsisi

Выставка

Италколор на выставке MosBuild

Новости Rossetti:

Страницы: « 11 12 13 14 15 »

09/06/2010ColorPro Gallery: мы готовы к рассылке новых карточек цветов!

ColorPro Gallery: внешний вид

Уважаемые коллеги и клиенты! Как и было объявлено на собрании директоров в феврале 2010 года, мы, наконец, готовы к рассылке новых карточек цветов. ColorPro Gallery — это коллекция инновационных цветов, специально разработанных для ColorPro, моющейся водоэмульсионной краски для внутренних и наружных работ, предназначенной для любых помещений.

Для нашей компании это первый случай, когда карточка цветов предназначена только для одного отдельного водоэмульсионного продукта.

Характеристики

ColorPro Gallery была разработана с особым вниманием к потребностям наших партнеров-реселлеров и является реальным инструментом для запуска продукта в продажу.

Цвета

100 цветов, представленных в ColorPro Gallery, являются абсолютно уникальными и полностью соответствуют наиболее актуальным тенденциям дизайна интерьеров, существующим в настоящее время. С теплыми оттенками сочетаются и пастельные, а также присутствуют белые акценты. Каждый цвет имеет свое значение и точно позиционируется в предложенной хроматической таблице.

Формат

Карточка состоит из четырех страниц стандартного формата 210×295 мм, идеально помещается в папку — чемоданчик, благодаря также четырем скрепкам, расположенным на торце самой карточки.

Графика

На обложке карточки помещено изображение банки ColorPro, которое сразу же создает ассоциацию с продуктом. Внутри карточки присутствуют все 100 цветов, которые в сочетании с изображением интерьера создают единую атмосферу. Фон папки представлен в светло-сером тоне, который наилучшим образом позволяет подчеркнуть разницу между всевозможными оттенками. Цвета представлены квадратиками размерами 30×30 мм с матовой отделкой.

Формулы

Цвета ColorPro Gallery получены с использованием только трех баз (Белая база — D — ED) и разработаны с учетом основных технических параметров и особым вниманием к сдерживанию стоимости. В среднем, стоимость цветов коллекции ColorPro Gallery не превышает 20% от стоимости незаколерованного продукта.

Это особенно интересный результат, если учесть, что продукт ColorPro предлагается по весьма конкурентоспособной цене для такого рода продуктов высокого класса.

Искренне ваш, Франческо Лунгини

Источник: Пресс-служба

02/06/2010У нас сегодня праздник!

По случаю праздника — дня Итальянской Республики, основанной 2 июня 1945 года, петербуржский журнал «МК в Питере» посвятил нашей компании статью, в которой говорится о нашем бизнесе в Санкт-Петербурге. Статья включает в себя интервью с директором нашего магазина «Колорцентр 8» в Санкт-Петербурге, на проспекте Энгельса 28.

Предлагаем Вам ознакомиться с текстом этой статьи.

Источник: Пресс-служба

12/04/2010Итальянские краски на MosBuild-2010: кризис не обнаружен

Mosbuild-2010

Как известно, МosBuild — одна из крупнейших в Европе и самая авторитетная международная выставка в России, в которой участвуют ведущие поставщики, производители и покупатели строительной и интерьерной отраслей. МosBuild представляет полный ассортимент продукции, которая есть на рынке. Конечно, кризис сказался и на строительной отрасли, но по выставке этого не было заметно: посетителей было не меньше, чем в прошлом году.

В этом году продукция Россетти была представлена новым стендом, выгодно отличающимся от старого. Неизменными спутниками были удовольствие от общения с потенциальными клиентами, и знакомство со стендами конкурентов.

Источник: Пресс-служба
Разработка корпоративных сайтов: студия "Бизнес-Альянс"